Главная | Регистрация | Вход | RSS||
Сайт
Закоморной
Луизы Валерьевны
учителя высшей категории
ГОУ ЦО № 1493 г.Москвы
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 459
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Чтение

Рекомендации по чтению для 3 класса.

А.Чехов. Рассказы: "Белолобый", "Ванька, «Каштанка».

А. Толстой. Рассказ "Желтухин".

М. Горький. Рассказ "Воробьишко".

В. Одоевский.  "Сказки дедушки Иринея" ("Серебряный рубль", "Сиротинка", "Разбитый кувшин", "Два дерева", "Шарманщик").

Н. Носов. Повесть «Весёлая семейка».

Л. Пантелеев. Рассказы "Новенькая", "Главный инженер", "Первый подвиг", "Буква "ты", «Большая стирка», «Трус»,  «Рассказы о Белочке и Тамарочке», «Фенька», «Платочек», «На ялике», « На море», «Испанские шапочки», «Первый подвиг», «Синий платочек», «Маринка».

В. Осеева. Повесть «Васёк Трубачёв и его товарищи».

А.  Барто. Поэма «Звенигород».

В. Драгунский. Сборник "Денискины рассказы".

Б. Житков. Рассказы о животных: «Компас», «Гривенник», «Галка»,  «Вечер»,  «Медведь», «Охотник и собаки»,  «Как слон спас хозяина от тигра»,  «Про обезьянку», «Про волка»,  «Беспризорная кошка», « Про слона», «Мангуста», «Тихон Матвеич», «Кенгура», "Сию минуту-с!..", «Мышкин».

С. Михалков. Повесть-сказка «Праздник непослушания».

В. Голявкин. Повесть «Мой добрый папа».

М. Зощенко. Сборник рассказов «Лёля и Минька».

В. Гауф. Сказки: "Карлик Нос", "Маленький Мук".

Р. Киплинг. Рассказы о животных: "Рикки - Тикки - Тави", «Слонёнок», «Просьба Кенгуру», «Откуда у Верблюда горб», «Откуда взялись Броненосцы», «Отчего на носорожьей шкуре складки».


Советы учащимся от КНИГИ.


-Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 30- 60 минут в день.

-Старайся не читать лёжа, выбери удобную позу для чтения.

-Внимательно прочти название произведения, с которым предстоит познакомиться.

-Посмотри, кто автор произведения.

-Внимательно прочитай весь текст.

-Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе не понятен.

-Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых.

-Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.

-Заведите свой читательский дневник, куда ты будешь записывать встретившиеся интересные фразы в книге.Возможно, когда-нибудь ты вернёшься к этим словам.

-Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.

-Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.

-В доме должны быть книги – и у взрослых и у детей, ибо "дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души" (древняя мудрость).


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Дата
Суббота, 18.05.2024, 19:31
Друзья сайта
  • Государственный Дарвиновский музей
  • Проект "Семейное путешествие"
  • Здоровье школьника
  • ЛИНИЯ ЖИЗНИ

  • Сайт Закоморной Луизы Валерьевны
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz